Дерматовенерология

В «Будь Здоров» проводится диагностика и лечение инфекционных заболеваний кожи (пиодермии, папилломавирусные инфекции, микозы). Для лечения папилломавирусных инфекций кожи (папилломы, бородавки) применяется метод фульгурации (электрокоагуляции) - удаление элементов с помощью электрического тока (выбор данного метода удалений в нашей клинике обусловлен меньшей болезненностью и отсутствием пузырных элементов после проведения процедуры, как это бывает при криодеструкции, и менее выраженным рубцеванием, чем при использовании лазера). Этим же методом удаляются доброкачественные новообразования (мелкие дермальные невусы, атеромы, себорейные кератомы, капиллярные гемангиомы и т.д.)

Угревая болезнь является серьезной проблемой, снижающей качество жизни пациента, поэтому нами разработана программа ведения пациентов с данным заболеванием, включающая в себя назначение медикаментозных средств наружного и внутреннего применения, введение лекарственных средств непосредственно в очаг поражения, проведение пилингов, курсов местного лечения токами Дарсонваля и т.д.
Проводится медикаментозное лечение других воспалительных заболеваний кожи (псориаз, экзема, атопический дерматит, аллергический дерматит, крапивница), при необходимости, в сочетании с процедурами терапевтической косметологии (розацеа, периоральный дерматит, демодекоз).

Можно ли самостоятельно определить, опасна родинка или нет?

Точно на этот вопрос вам может ответить только специалист. Но есть грозные признаки, которые должен знать каждый человек:

• начало роста родинки;
  • изменение ее цвета (посветление темной родинки так же опасно, как и потемнение светлой);
  • зуд или другие неприятные ощущения;
  • появление воспаления, изъязвления, кровоточивости;
  • появление уплотнения;
  • нарушение или стирание кожного рисунка на невусе.

При малейших подозрениях на изменение родимого пятна сразу же обращайтесь к специалисту. Жизнь при меланоме спасает только своевременное лечение.

Составы на основе чистотела

Сейчас продается много составов на основе чистотела и других трав, рекомендуемых для удаления бородавок, папилломи даже родинок. Можно ли их применять? Против родинок – ни в коем случае! Прижигание этими составами, так же как йодом и уксусом, вызывает грубый химический ожог родинки и легкоможет спровоцировать ее перерождение в меланому. В лучшем случае вы получите уродливый шрам.

Время вам не союзник

Страх – это то, что оттягивает порой визит к специалисту. Но время в такой ситуации работает не на вас. Не бойтесь пойти и посоветоваться с врачом. Лучше знать ответы на те вопросы, которые вызывают у вас беспокойство. Незнание еще никого не избавило от болезней.

Успехи современной дерматологии и дерматоонкологии впечатляют, но только тогда, когда человек приходит к врачу сам и вовремя. Фраза «никогда не поздно» – это не про вас.