Онкология–маммология

В нашем Отделении онкологи-маммологии, специализирующемся на ранней диагностике заболеваний груди, профилактике рака груди и проведении диагностических исследований, специалисты имеют большой опыт лечения различных заболеваний. Вы можете обращаться по вопросам диагностики и лечения мастопатии, болей в груди, опухолей в груди, генетической предрасположенности, проблем с лактацией, инфекционных процессов и других проблем, связанных с патологией молочных желез. Своевременная диагностика поможет предотвратить возможные злокачественные новообразования.

Как и большинство женщин, Вы, обнаруживая какие-либо изменения в состоянии молочных желез, в первую очередь думаете о раке молочной железы. В течение жизни молочная железа претерпевает значительные изменения в своем состоянии. И обнаруживаемые Вами изменения могут являться признаками, как болезни, так и физиологических состояний молочных желез. Действительно, в последнее время отмечается неуклонный рост заболеваемости раком молочной железы, на что в первую очередь оказывает влияние изменение образа жизни, особенно в крупных городах.

Необходимо знать, что рак молочной железы излечимое заболевание, 95% женщин получивших лечение на ранних стадиях полностью выздоравливают. Существуют простые правила, позволяющие вовремя выявлять и оказывать помощь при заболеваниях молочных желез. При обнаружении, каких либо изменений со стороны молочных желез, немедленно обратиться к специалисту. На какие симптомы необходимо обратить особое внимание? Это уплотнения в молочных железах, увеличение лимфатических узлов, изменение формы и цвета кожи молочной железы, деформация соска и наличие выделений. В клинике "БУДЬ ЗДОРОВ" вы получите все необходимые исследования, а также, при необходимости, консультации специалистов смежных специальностей. При отсутствии жалоб в возрасте до 40 лет осмотр врачом маммологом необходим 1 раз в 2 года, после 40 лет ежегодный осмотр с обязательной маммографией.

В распоряжении современной маммологии есть достаточно много методов для точной диагностики заболевания. После осмотра маммолог может направить на рентгеновское исследование молочных желез (собственно маммографию), на УЗИ или биопсию (исследование ткани). Если после этих процедур маммолог все еще сомневается, скорее всего, придется пройти рентгеновские исследования протоков молочной железы, костей, органов дыхания. Несмотря на высокую эффективность маммографии, ее назначают женщинам только после 35 лет. До этого возраста достаточно делать УЗИ.

За помощью к маммологу обращаются не только пациенты с онкологическими заболеваниями. После родов у многих женщин появляются признаки мастита – воспалительного заболевания, из-за которого в груди может образоваться абсцесс. И если в первые несколько дней маммолог сможет назначить местное лечение гомеопатическими средствами, то при образовании гнойного очага потребуется только помощь хирурга-маммолога.

Изменения в тканях груди могут быть спровоцированы многими факторами. И все их тяжело избежать, особенно если маммолога посещает не первое поколение женской половины семьи. Тем не менее, в онкологии пациенты с заболеваниями груди имеют самый высокий процент выздоровления. И в этом известная заслуга врачей-маммологов.