Акушерство

Одним из самых важных моментов жизни у каждой женщины является появление ребенка, забота о котором начинается с первых месяцев беременности. Наша клиника предлагает программы по ведению беременности, учитывающие необходимость комплексной оценки состояния здоровья будущей мамы и будущего ребенка. Заключить договор на ведение беременности в нашей клинике можно в любом триместре.

Крайне важно, чтобы в такой ответственный момент жизни как беременность рядом с Вами постоянно находились высококвалифицированные специалисты. Врачи отделения акушерства и гинекологии«Будь Здоров» помогут будущим мамам правильно подготовиться к беременности, пройти необходимые лабораторные и диагностические исследования, подготовиться к родам.

Многопрофильность нашей клиники и современная техническая база позволит провести все необходимые процедуры в здании одной клиники и пройти наблюдение у специалистов за один день в комфортных условиях и без очередей.

Все большую популярность в современном мире находит идея осознанной беременности, для нормального течения которой мы предлагается специальную Программу планирования беременности.

Всем, кто планирует рождение ребенка, даже при отсутствии жалоб на здоровье рекомендуется пройти комплексное обследование для выявления хронических заболеваний, проконсультироваться у специалистов. Лабораторное обследование обоих супругов позволит выявить скрытые состояния дефицита ряда веществ, на фоне которого наступление беременности может стать проблематичным.

Важным мероприятием является выявление и лечение заболеваний, передающихся половым путем. Препараты, традиционно используемые для лечения этих заболеваний, могут нести угрозу для здоровья ребенка, а отсутствие терапии способствует внутриутробному заражению плода. Именно поэтому в Программу включены обследования обоих партнеров. Женщине, планирующей стать матерью, необходимо также посетить терапевта и эндокринолога.

В Программу включен целый список лабораторных и диагностических исследований, которые помогут наиболее полно выявить возможные заболевания:

• УЗИ;
  • ЭКГ;
  • рентген грудной клетки;
  • клинико-лабораторная диагностика;
  • консультации гинеколога, терапевта, эндокринолога;
  • консультация уролога.