Similia similibus curantur (Подобное излечивается подобным).

Профилактика инфекционных заболеваний путем вакцинации широко обсуждается в обществе и подвергается многочисленной критике со времен создания первой вакцины. Но нельзя забывать, что вакцинация является одним из самых эффективных средств защиты против инфекционных болезней, известное современной медицине.

Среди множества микроорганизмов, против которых успешно борются при помощи вакцинации, являются:

• вирусы - возбудители Кори, Краснухи, Эпидемического паротита (свинки), Полиомиелита, Клещевого энцефалита, Гепатита А, Гепатита В и др.;
  • бактерии - возбудители Туберкулеза, Дифтерии, Столбняка, и многих др.

Чем больше людей имеют иммунитет к той или иной болезни, тем меньше вероятность возникновения эпидемий и пандемий. Для взрослых вопросы вакцинации остаются не менее актуальными, чем для детей. Особенно это касается женщин, планирующих беременность, а также лиц, связанных по роду своей профессии с риском инфицирования (медработники, повара, работники детских дошкольных учреждений и т.д.).

Беременные женщины относятся к группе повышенного риска в отношении инфекционных заболеваний и для благополучного протекания беременности, о профилактике инфекций необходимо позаботиться заранее.

Вакцины, которые важны во время беременности:

• противогриппозная вакцина;
  • вакцина против гепатита B;
  • вакцина против столбняка и дифтерии;
  • пневмококковая вакцина.

Вакцины, которых следует избегать во время беременности:

• вакцина против кори, паротита и краснухи (КПК-вакцина);
  • вакцина против ветряной оспы.

В последнее время все больше людей путешествует в далекие экзотические места и страны, и риск столкнуться с заболеваниями, которых нет в развитых странах, становится больше. Во время путешествия нужно быть готовым к опасностям, ожидающим нас при контакте с водой, пищей, климатом, различными высотами или другими факторам среды. Зачастую иммунитет путешественника не соответствует местной чужеродной среде.

В клинике «Будь Здоров» Вы можете получить информацию о заболеваниях, характерных для страны, куда Вы направляетесь в командировку или на отдых, получить необходимые рекомендации наших специалистов, пройти необходимое медицинское обследование и провести вакцинацию таких заболеваний как: гепатит A или желтуха; гепатит Б, дифтерия, столбняк, брюшной тиф, менингит, бешенство, клещевой энцефалит.

Для профилактики в клинике используются отечественные и импортные вакцины, которые сертифицированы и имеют разрешение к применению на территории Российской Федерации.

Вакцинацию можно провести в клинике.

Безопасная и максимально комфортная вакцинация в клинике «Будь Здоров»!