Офтальмология

Специалисты клиники «Будь Здоров» проводят высококвалифицированную диагностику, лечение и динамическое наблюдение большинства офтальмологических заболеваний и оказание первой офтальмологической помощи.

Кабинет офтальмолога полностью оснащен необходимым оборудованием для оказания поликлинической и малой хирургической помощи. Современное цифровое оборудование позволяет точно устанавливать диагноз и проводить качественное лечение. Вы можете пройти полную диагностику состояния Ваших глаз без очередей и передвижения по разным кабинетам.

Наши специалисты проводят проверку остроты зрения и цветоощущения с последующим подбором очков для коррекции близорукости, дальнозоркости, пресбиопии. Также в кабинете офтальмолога производится кератометрия, это больше интересно для пациентов со сложным астигматическим зрением, когда малейшее изменение или неточность в установке градусов может повлечь дискомфорт, головокружение и вообще непереносимость коррекции. Кератометрия дает информацию о роговичном астигматизме, имеющееся искривление и величину. В клинике «Будь Здоров» проводятся все виды периметрических тестов - «золотой международный стандарт», на анализаторе полей зрения Oculus Centerfield(Германия) с системой полного контроля достоверности.

Наши специалисты проводят измерение внутриглазного давления бесконтактным методом рекомендуемое всем пациентам, не зависимо от их возраста, состояния переднего отрезка глаз. Даже наличие патологии век и сочетанные неврологические заболевания не являются противопоказаниям для проведения данного исследования.

В офтальмологическом кабинете «Будь Здоров» проводится осмотр переднего отрезка органа зрения – век, конъюнктивы, роговицы, радужной оболочки, хрусталика и стекловидного тела; осмотр глазного дна (офтальмоскопия прямая и биомикроофтальмоскопия с асферическими линзами), массаж век, парабульбарные и ретробульбарные инъекции, удаление инородного тела.

У нас можно провести такие исследования, как:

•  ретинография - получение изображений глазного дна в виде фотографий, проводится без дополнительной подготовки пациентов, без расширения зрачка ( возможно проведение ретинографии под мидриазом по индивидуальным показаниям).;
  •  пуппилометрия - высокоточное измерение межзрачкового расстояния для каждого глаза в отдельности, с учетом конвергенции на различные фокусные расстояния проводится одномоментно с обследование;
  •  выявление скрыто-протекающей глаукомы;
  • начальных проявлениях сосудистых изменений глазного дна.