Отоларингология

В ЛОР-службе клиники «Будь Здоров» применяется множество методов лечения заболеваний уха, горла, носа — медикаментозное, физиотерапевтическое, ультразвуковое воздействие и лазеролечение.

Лечение направлено прежде всего на устранение причин, вызывающих заболевание, для чего больной проходит всестороннее обследование в нашей клинике. Активное использование современных технологий позволяет больным, проходящим лечение, существенно сэкономить время и избежать отрицательных эмоций в послеоперационном периоде.
Большинство наших пациентов проходят консервативное лечение. Прежде чем принять решение о необходимости хирургического вмешательства специалисты отделения проводят тщательную лабораторную диагностику. Причем один и тот же опытный специалист проводит как амбулаторное, так и стационарное лечение.
Современная техника дает врачу возможность тщательно осмотреть органы, доступ к которым затруднен. Благодаря эндоскопии любая патология, будь то аномалия носовых раковин или заболевание околоносовых пазух, аденоидных вегетаций, голосовых связок может быть выявлена, а точная диагностика станет основой для правильного лечения.

В «Будь Здоров» можно пройти обследование слуха у квалифицированного специалиста. Раннее выявление снижения слуха – половина успеха в борьбе с его нарушениями. Для оценки степени снижения слуха используется аппаратная диагностика – аудиометрия, проводимая в специальных звуконепроницаемых кабинетах. Врач-оториноларинголог клиники «Будь Здоров» помимо определения остроты слуха проведет необходимую диагностику по установлению точной причины снижения звуковосприятия.