Неврология

Анатомия и физиология нервной системы чрезвычайно сложны, следовательно, и диагностика нервных болезней непростая задача. Век компьютерной диагностики открыл широкие возможности для врача.

Спектр жалоб неврологу весьма широк. Это головные боли различной локализации головокружения, неуверенная походка, нарушения зрения, нарушения речи, глотания, боли в лице, спине, руках, ногах, нарушения чувствительности, слабость в мышцах рук, ног, параличи и т.д.

Напряженный ритм работы, хроническое недосыпание, стрессы — все эти атрибуты городской жизни не могут не влиять на самочувствие человека, не сказываться на состоянии нервной системы. Кроме того, нервная система связана со всеми органами и системами организма и чутко реагирует на сбои в их работе. Опытный специалист-невролог нашей клиники разберется в причинах Вашего недомогания.

Вместе с тем, на консультацию принимаются пациенты с любой неврологической патологией. Подбирая наиболее адекватный метод лечения, невролог анализирует общее самочувствие пациента и состояние всех органов и систем его организма. Обладая информацией о самых современных лекарственных препаратах и методах лечения, врач составит индивидуальную программу лечения, которая позволит вам как можно быстрее восстановить работоспособность.

Лечение головной боли

Одной из важнейших проблем клинической неврологии являются головные и лицевые боли. Они составляют значительную часть заболеваемости взрослого населения и являются частой причиной обращения пациента к врачу-клиницисту (терапевту, неврологу, оториноларингологу, стоматологу, хирургу).

Основная доля головных и лицевых болей относится к первичным (мигрень, головная боль напряжения, кластерная головная боль и краниальные невралгии), однако существует немалый процент вторичных цефалгий, возникающих на фоне сопутствующих соматических заболеваний и состояний, в связи с чем для детальной диагностики и разработки стратегии эффективного лечения зачастую требуется узкоспециализированная помощь невролога Кабинета головной боли (цефалголога).

На базе нашей Клиники у пациентов есть возможность записаться на прием к такому специалисту. Компетентный врач детально опросит пациента (соберет жалобы, выяснит анамнез заболевания), оценит неврологический и психический статус больного, интерпретирует результаты ранее проведенных исследований и лечения, что позволит точно диагностировать природу головных/лицевых болей в каждом конкретном случае, в доступной форме донести до пациента информацию о провоцирующих факторах, причинах, механизмах и возможных последствиях его заболевания, назначить адекватную терапию (медикаментозные и нелекарственные методы лечения).

В процессе наблюдения за пациентом специалист использует дневники головной боли, что позволяет объективно оценивать динамику на фоне лечения лечения и, при необходимости, корректировать терапию, давать рекомендации по профилактике заболевания.

Своевременное обращение к специалисту позволит пациенту устранить или в значительной степени снизить влияние отрицательного фактора головной боли на разные сферы жизни, в том числе на повседневную активность, трудоспособность и планирование беременности.