Гинекология

Действительно, большой проблемой для женщины остается поиск доктора, которому она могла бы довериться. Ведь ответы врача на накопившиеся деликатные вопросы могут помочь женщине не только привести в норму физическое здоровье, но и избавиться от лишней нервозности и обеспокоенности.

Приходя в клинику «Будь Здоров», вы получите самое внимательное и вежливое отношение к себе со стороны врачей и других сотрудников.

Мы гарантируем понимание и конфиденциальность. Вся информация, которой вы поделитесь с врачом, ни в коем случае не будет разглашена. Комфортабельные условия медицинских кабинетов, новейшее оборудование, профессионализм и понимание – это залог решения ваших женских проблем, спокойствия и уверенности в себе.

Гинекологическое отделение нашей клиники представлено полностью оборудованными по последним требованиям современной медицины кабинетами для акушерского и гинекологического приема. Клиника «Будь Здоров» предлагает полный комплекс услуг для женщин всех возрастных групп, с различными гинекологическими заболеваниями.

В «Будь Здоров» применяются современные методики диагностики и лечения гинекологических заболеваний.

Диагностическая гистероскопия – осмотр полости матки с помощью тонкого оптического инструмента. Это исследование значительно расширяет диагностические возможности для выявления внутриматочной патологии. Этот метод позволяет быстро определить дальнейшую тактику ведения больных, проводить контроль эффективности лечения, предупредить переход доброкачественных заболеваний в злокачественные формы.

Для максимально эффективного обследования и лечения пациентов ведутся консультации смежных специалистов (терапевты, хирурги, урологи, маммологии, дерматологи, иммунологи, инфекционисты и физиотерапевты). Проводится профилактическая и просветительская работа.

Всю большую популярность в современном мире находит идея осознанной беременности, для нормального течения которой пациентам «Будь Здоров» предлагается специальная «Программа планирования беременности», включающая целый список лабораторных и диагностических исследований для выявления возможных заболеваний.

Одним из самых важных моментов жизни каждой женщины является появление ребенка, забота о котором начинается с первых месяцев беременности. Наша клиника предлагает программы по ведению беременности, учитывающие необходимость комплексной оценки состояния здоровья будущей мамы и будущего ребенка. «Будь Здоров» предлагает программу «Ведение беременности», начиная с 8 по 38 неделю, включающую полный комплекс диагностических и лечебных процедур - постоянное наблюдение и консультации опытных акушеров-гинекологов, терапевтов, офтальмолога, отоларинголога, клинические и биохимические анализы крови, мочи, анализ крови на маркеры инфекций, гормоны, ультразвуковое исследование плода в необходимые сроки и многое другое.

Врачи нашей клиники можно получить информационную и психологическую поддержку в течение всего периода наблюдения, помогая подготовиться к родам будущим мамам и членам их семей, а так же, в последствие, мы оказываем наблюдение и ведение новорожденных, детей первого года жизни и старше высококвалифицированными педиатрами на дому.

В «Будь Здоров» предлагается услуга дистанционного мониторирования состояния беременной и плода на дому, с 20 недель.

Заключить договор на ведение беременности в нашей клинике можно В ЛЮБОМ ТРИМЕСТРЕ.

В клинике в день обращения возможно проведение следующих обследований:

1. Лабораторные исследования (в том числе бактериологическое, бактериологическое с определением чувствительности к антибиотикам, цитологическое). РНИФи ПЦР-исследования на заболевания, передающиеся половым путем, с качественным и количественным исследованием возбудителя, а также обследование гормонального статуса.

2. Ультразвуковое исследование (в том числе трансвагинальным и трансабдоминальным датчиком) органов малого таза для диагностики различных заболеваний матки, придатков (включая миомы, кисты, аденомиоза).

3. Рентгенологическое (гистеросальпингографическое) исследование. При лечении различных заболеваний шейки матки гинеколог подберет подходящий именно для вас метод лечения в зависимости от возраста, данных анамнеза и индивидуальных особенностей организма: лазеро -, крио- или химиодиструкцию, радиоволновое лечение. В клинике проводится лечение дисфункции яичников, диагностика и лечение различных форм бесплодия, наблюдение и лечение женщин как на ранних стадиях, так и во время менопаузальных изменений.

Непосредственно у специалистов гинекологического отделения вы сможете получить полноценную консультацию о существующих методах контрацепции, подобрать наиболее подходящий контрацептив (КОК, ВМС, трансдермальные, барьерные, спермициды и т. д.).

Осуществляется прием беременных, ведение беременности с момента ее диагностирования до 38 недель, с выдачей обменной карты.

Система предварительной записи позволяет женщинам приходить к гинекологу без длительного ожидания в очереди, в удобное для пациентки время.

Опыт и квалификация наших врачей дадут вам возможность заниматься своей личной жизнью, семьей и работой, а о вашем здоровье позаботятся наши профессионалы.

ЭТО ВАЖНО!

Гинеколога надо посещать один раз в полгода, даже если вас ну абсолютно ничего не беспокоит. Помимо этого к гинекологу вас должно привести:

• задержка менструации;
  • боли внизу живота;
  • зуд, неприятный запах или появление выделений;
  • кровотечение;
  • подготовка к половой жизни;
  • случайный незащищенный половой контакт;
  • планирование беременности;
  • выбор метода контрацепции.

Очень важно, чтобы вы доверяли врачу, к которому обращаетесь , и выполняли все его предписания. Тогда повторные визиты к гинекологу станут для вас уже не испытанием для нервной системы, а способом сбросить груз лишних проблем и почувствовать себя молодой, здоровой, красивой женщиной, не отягощенной проблемами «по этой части».